28.09.2006 9:59

Артур Абрахам: «Не простил бы тренера, если бы он меня снял»

Артур Абрахам: «Не простил бы тренера, если бы он меня снял»Артур Абрахам: «Не простил бы тренера, если бы он меня снял»Чемпион IBF в среднем весе (до 72,5 кг) Артур Абрахам в последнем интервью заявил, что в процессе операции после поединка 23 сентября против Эдисона Миранды ему в челюсть вставили две титановые пластины. Во время боя, сказал Артур, он получил двойной перелом и сейчас находится в больнице Evengelischen в Зигене.

- Артур, вы находитесь в больнице с субботнего вечера. Как себя чувствуете?
- Все хорошо, спасибо. Как мне сказали, операция прошла без сучка и задоринки. Я очень благодарен доктору, проводившему операцию прямо в ночь после поединка. В благодарность за это я подарил ему свою чемпионскую мантию. На лице еще есть синяк, но чувствую себя хорошо.

- Вы уже пережили произошедшее во время поединка?
- Еще нет. Я видел фотографии в газетах. Они выглядят ужасно. Но это может произойти с любым боксером. Я уверен, что все делал правильно. Вопрос был не в защите своего титула, а в чем-то большем. Это был вопрос чести и достоинства. Я выигрывал по очкам. Если бы не травма, я бы нокаутировал Миранду – это однозначно. Но я бы никогда, находясь в сознании, не отдал бы ему пояс.

- Как же все-таки вам сломали челюсть?
- Просто не повезло. Миранда ни разу сильно в меня не попал. На моем лице была ужасная гематома, но у меня не было ни синяка под глазом, ни рассечения. Во время третьего раунда я на секунду потерял бдительность и пропустил несильный апперкот. В этот момент мой рот был открыт – вот так и получился перелом.

- Вы сразу поняли, что это перелом?
- Нет, об этом мне сказали только во время перерыва после четвертого раунда.

- Вы думал о том, чтобы отказаться от продолжения боя, после того, как врач поставил диагноз травмы?
- Когда со слов супервайзера IBF я понял, что могу проиграть Миранде техническим нокаутом, я понял, что любой ценой должен продолжать бой. Мой противник вел себя очень нагло до поединка. Во время нашей первой встречи он провел ребром ладони по своему горлу, тем самым обидев меня и мою команду – он ни за что не мог вернуться из Германии с поясом. Во время одного из перерывов тренер сказал мне: «Ты умен, а он – нет». Это очень точно говорит о нем и о всем бое. Я был слишком умен для Миранды, и я знал это. Он не смог бы у меня выиграть даже с поломанной челюстью.

- Вашего тренера Ули Вегнер многие обвинили в том, что он не снял вас с этого боя…
- Я бы никогда не простил своего тренера за это. Мы одна команда – мы знаем друг друга очень хорошо – я бы никогда не разрешил ему остановить бой. Рефери спрашивал меня десять раз, хочу ли я продолжать, и каждый раз я отвечал «да».

- Что можете сказать о своем противнике – Эдисоне Миранде?
- Обычно, я с уважением отношусь к каждому из своих противников. Но Миранда – не спортсмен. Он силен и быстр, но кое-чего ему недостает – честности. С самого начала он бил ниже пояса снова и снова, бодался головой и наносил удары после гонга. Стиль, в котором боксирует Миранда, - нечестен, нечеловечен и бесчестен.

- Наверное, вам нужно будет встретиться с Мирандой еще раз в следующем году…
- Поверьте мне, я с нетерпением жду этого дня! Он не смог выиграть у меня, когда я получил серьезную травму. Следующий раз я выйду в ринг без повреждений, и Миранда не доживет до шестого раунда. Даже с переломанной челюстью я почти нокаутировал его.

Супруга премьера Медведева за год ничего не заработала «Металлург» выиграл у «Сибири» и поднялся на 5 место в Восточной конференции Путин дал Чубайсу новую работу На трассе под Злынкой ночью столкнулись три грузовика Брянский сенатор предложил заменить пенсии пособиями по нуждаемости

Лента новостей