30.03.2006 12:29

Хасим Рахман: «Я дам Маскаеву то, чего он хочет»

Предлагаем вашему вниманию интервью с чемпионом WBC в супертяжелом весе Хасимом Рахманом, которое он дал Fightnews, и в котором рассказал о поединке с Джеймсом Тони и о своих предпочтениях в выборе следующего противника.

- Зная его стиль, изучал ли ты поединки, в которых он проигрывал, планируя оказать на него давление?
- Я не видел, что бы кто-то оказывал на него такое давление, как в поединке со мной. Похожее было у него в бою с Василием Жировым, а я был похож на Жирова только с более мощным ударом. Если бы у Василия было больше сил, тогда, наверняка, он бы мог изменить результат того боя в свою пользу. Поэтому я попытался приспособить свой стиль в этом плане.

- Жиров был известен прекрасной работой по корпусу. Стало ли это главным пунктом в твоем подходе – обрабатывать его мягкое тело?
- Однозначно, я планировал сосредоточить основную часть работы на корпусе. Я чувствовал, что он не сможет выдержать эти удары и просто стоять и продолжать драться в том же темпе, что я ему навязывал.

- Со дня поединка прошло не так уж и много времени, но все же, в следующей встрече твои симпатии больше склоняются к реваншу с Тони или к обязательной защите против Олега Маскаева?
- Однозначно, я бы выбрал Маскаева, а победитель должен встретится с Тони не позже ноября. У меня есть некоторые незаконченные дела с Маскаевым. Хочу убрать его со своего пути. Он долго и упорно ждал своего часа. Он заслужил свою первую строку в рейтинге и сделал все, что должен был сделать… и я чувствую, что он гонялся за мной, потому что каждый раз, когда у меня проходила конференция или бой, он всегда находился там.

- Тебя преследовали его слова или слова Денниса Рапаппорта?
- Нет, не его слова, он ничего не говорил, он просто там находился. Поэтому я подумал, что он меня преследует. И я собираюсь дать ему то, чего он хочет.

- Исходя из того, что произошло во время вашей первой встречи, когда он нокаутировал тебя за пределы ринга, насколько эта встреча будет отличаться от обычной защиты, будто вы никогда и не дрались раньше?
- Разница приносит в поединок очень много личного. Теперь его очередь быть нокаутированным за пределы ринга. Я хочу не просто выиграть досрочно, я хочу выбить его из ринга! Я хочу почувствовать себя так, будто я расквитался за то поражение. Если я не смогу вышибить его за канаты, я собираюсь отправить его на пол на полчаса или около того… без сознания! Я не хочу, чтобы бой останавливал рефери. Не хочу, чтобы у него было рассечение. Я просто хочу отправить его в глубокий сон. Я не просто хочу этого, мне это нужно. Олег Маскаев должен быть в моей жизни.

- Олег Маскаев, Дэвид Туа, Эвандер Холифилд, Джон Руиз – все они выигрывали у тебя, тем не менее, остались за бортом. Ты пережил их всех и сейчас смотришь на них вниз с высокой горы, а они хотели бы оказаться на твоем месте. На что похоже это чувство?
- (улыбаясь до ушей) Это указывает на то, что в тех боях я побил сам себя. Не было ни одного поединка, в котором я бы проиграл не по собственной вине. Я верю в то, что если бы я показывал лучшее, на что способен, они бы проиграли мне десять раз из десяти. Я всегда был уверен, что Дэвид Туа не выиграл у меня, меня просто обокрали. Поединки против Джона Руиза и Эвандера Холифилда были похожи на встречу с Джеймсом Тони. Сам Тони просто играючи разделался с обоими. Скорее всего, я уже не встречусь с Эвандером снова, но Руиз до сих пор в игре. Я готов провести реванш с каждым из этих парней.

- В чем же тогда причина того, что ты не показывал лучшее, на что способен? Это были обстоятельства вне ринга или ошибки тренеров?
- Все дело в том, как я отношусь к самому поединку, к имени противника. Когда мне кажется, что я могу побить их легко, зачастую происходит обратное. Когда я выхожу на бой в 40-50% от своей идеальной формы, вы видите на ринге не Хасима Рахмана, а просто его тень. Я извлек урок из своей карьеры, и рад тому, что судьба дала мне второй шанс.

- Когда можно ожидать твоих следующих боев?
- Собираюсь драться в июле и ноябре.

Загадочное новое заболевание поражает детей после коронавирусной инфекции Брянский "ворчун" Александр Чернов выступил с предложением к губернатору региона Александру Богомазу Навальный задержан в Шереметьево. Хотя по «делу «Ив Роше» его преследование должны были прекратить Антимонопольная служба решила наказать уральского «мага» Кредит на кредит – эффективное решение проблем

Лента новостей