Перспективы онлайн гейминга
Согласно отчету DFC Intelligence, затраты геймеров на онлайн игры с $3.4 миллиардов в 2005 году возрастут до $13 миллиардов к 2011 году, что в первую очередь объясняется распространением скоростного интернета, компьютеров, а так же интеграция консолей с онлайновыми сервисами.
В ближайшие годы ожидается существенный рост числа подписчиков на различные сервисы, а так же увеличения доли игр распространяемых через сеть. Кроме этого в отчете указывается, что в скором времени в играх появится много рекламы, что по мнению аналитиков станет ключевым фактором общего роста. В этот же период ожидается попытка северной Америки перетянуть одеяло лидера онлайн гейминга на себя (сейчас им является азиатский регион).
Несмотря на серьезный общий рост и огромную долю жанра MMO в рынке, в будущем он займет маленькую долю рынка, которую он и заслуживает. Другие жанры сейчас распространяются в основном на дисках, при этом играть по сети в них можно бесплатно. Всё изменится, как только распространение перейдет в сетевой формат.
В долгосрочном периоде от retail распространения не должно остаться ничего, и в лучшем случае на их долю придутся специальные карты, вроде тех по которым мы сейчас оплачиваем мобильную связь. В связи с этим будущее издателей пока выглядит весьма печально.
Продажа игр через сеть должна серьезно повысить конкуренцию в отрасли, результатом чего станет фрагментация рынка – и это главный минус.