Игровой рынок Китая растет
В Китае стремительно растет не только экономика, но и использование видеоигр и интернета. Так оборот только онлайн сервисов по играм составляет более одного миллиарда долларов в год, и уже ничто не способно остановить обгон данного показателя аналогичного в Северной Корее в следующем году.
Предварительные исследования показывают, что на онлайн игры население Китая потратит $970 миллионов в этом годк, а годовой прирост относительно 2005 года составит 28%. В настоящее время в MMO играх преобладает World Of WarCraft, который даже обогнал своих китайских конкурентов, что несвойственно для Китая, где делают собственные операционные системы и процессоры.
Согласно другим исследованиям, количество постоянных интернет пользователей составляет 111 миллионов человек. По предварительным оценкам к 2001 году данный показатель может возрасти до 180 миллионов.