Кто и почему пытает Навального. Оппозиционер написал жалобу главе ФСИН и генпрокурору
Оппозиционный политик Алексей Навальный, отбывающий срок в покровской колонии (Владимирская область), потребовал проверить действия сотрудников ФСИН. Он заявил, что сотрудники колонии отказывают ему в медицинской помощи.
Соответствующие заявления Навальный отправил на имя генпрокурора России Игоря Краснова и директора ФСИН Александра Калашникова.
Тексты заявлений были опубликованы на сайте Алексея Навального.
Оппозиционер пишет, что его диагноз ему до сих пор неизвестен, «а лечение, назначенное специалистом, заключается в том, что мне дают две таблетки «Ибупрофена» в день, а также мазь «Ибупрофен».
По мнению Навального, сотрудники колонии применяют к нему «пытки бессонницей».
Навальный сообщил, что к нему несколько раз за ночь приходит сотрудник колонии, будит и снимает на камеру, как склонного к побегу. Навальный отметил, что законодательство гарантирует заключенным непрерывный восьмичасовой сон. На деле это право грубо нарушается.
Навальный попросил Краснова и Калашникова проверить происходящее и принять меры.
По словам Навального, острая боль в спине у него появилась еще во владимирском изоляторе, куда его привезли в конце февраля.
В покровской колонии ИК-2 состояние Навального ухудшилось. По словам оппозиционера, он чувствует боль также в правой ноге, с трудом может ходить.
24 марта Навального исследовали на МРТ, не сообщив ему результаты.
Сам политик предположил, что ухудшение его самочувствия может быть связано с защемлением нерва.
Она сказала, что защита оппозиционера будет добиваться его перевода в «адекватные условия».
В пресс-бюро управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области заявили, что медики осмотрели заключенного 24 марта и оценивают состояние Навального как «стабильное, удовлетворительное».
В письме обращается внимание, что к своему возвращению в Россию Навальный не до конца прошел реабилитацию после отравления. «Очевидно, что в связи с нахождением его под стражей никакой реабилитационной и серьезной медикаментозной помощи он не получает», — говорится в письме.