Неумение отличать личное от рабочего на примере украинского политика
При ведении какой-либо деятельности, вероятно, главнейшим пунктом является то, насколько люди готовы доверять тому, что наблюдают. Очень важно не только стоять на своем, но и делать это красиво, не позволяя о себе никаких разговоров, а также подозрений. В частности, очень аккуратно следует обращаться с лицами, к которым предъявляются определенные обвинения, особенно если персона решила избрать политику, как то, в чем надеется добиться высот. Что получается, когда совершаются определенные ошибки, можно проследить на примере такой личности, как Арсен Аваков. Первоначально уроженец Азербайджана, но семья довольно быстро перебралась в Украину.
До начала девяностых годов индивидуум интересовался наукой, окончив Харьковский политехнический институт, а также в дальнейшем обращая внимание на математические модели. Дальше он перешел уже в бизнес, в частности, став основателем коммерческого банка «Базис». Двухтысячные – и снова смена направления, на этот раз – в сторону государственного управления. Сначала он попал в исполнительный комитет при городском совете, а после оказался председателем в областной администрации.
Пребывая на посту губернатора, выделился своей крайне необычной командой – там, по мнению Юрия Луценко, имелись взяточники, а Аваков публично просил не трогать их, отрицая факты проступков. Хотя от коммерции деятель и отказался, однако своему финансовому учреждению все же оказывал сомнительную поддержку, так же вызвавшую недовольства. Местных депутатов принимаемые решения не устраивали. Например, авиационный завод стал почти банкротом. Итог – отставка. Все это происходило на фоне проблем с законом – возникали подозрения в хищении газоконденсата, а также передаче в частные владения земли, что принадлежала государству.
Однако в 2012 году Аваков снова попытался показать себя несколько иначе – он стал нардепом от партии «Батькивщина», а в 2014 и вовсе оказался на посту министра внутренних дел. Были громкие заявления и даже служебные расследования, но они, по мнению экспертов, больше представляли собой красивую обертку с мусором внутри. Кроме того, министр еще и решил защищать начальника ГАИ, которого считали нечистым на руку – официальная зарплата сей особы оказалась меньше, чем тратила его дочь на походы по магазинам. 2016 – возбуждение уголовного дела и разбирательства с Национальным антикоррупционным бюро, продолжение старой истории, и каково ее окончание – сказать крайне сложно.