20.06.2006 13:02

Эксклюзивное интервью с Олегом Маскаевым

Эксклюзивное интервью с Олегом МаскаевымЭксклюзивное интервью с Олегом Маскаевым12 августа в Лас-Вегасе пройдет очень ожидаемый и важный поединок, в котором Олег Маскаев поспорит за титул WBC в супертяжелом весе с американцем Хасимом Рахманом. В преддверии этого события предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью, данное Олегом специально для AllBoxing.Ru.

— Ваши болельщики до сих пор помнят блестящую победу над Синаном Самилом Самом. Понравилась ли организация боя в Германии? Какое было отношение организаторов до и после боя?

— Все было организовано на высшем уровне. Естественно, организаторы относились ко мне, как к очередному боксеру, приехавшему проиграть любимцу местной публики. Но после боя, надо отдать должное, нашли в себе мужество пожать мне руку.

— Олег, после боя с Самом один из журналистов задал Вам вопрос насчет сильнейшего в мире. Вы ответили, что номер один — это Иисус Христос. Какую роль в вашей жизни играет вера в Бога и насколько это помогает вам в боксе?

— Считаю ответ на заданный вопрос очень очевидным и очень личным. Передаю, кстати, привет тому журналисту, который задал этот вопрос, а после, у меня в номере слушал молитву, которую прочел мой тренер Виктор Валлье.

— Меньше чем через два месяца вам предстоит бой за самый престижный пояс в супертяжелом весе против американца Хасима Рахмана. Будет ли в вашей подготовке к этому поединку что-то новое или все пройдет по обычному расписанию?

— Подготовка идет по плану, который составил мой тренер. Что-то особенное появится тогда, когда мы приступим к спаррингам и будет направлено уже непосредственно на построение самого предстоящего боя.

— Не могли бы вы выделить наиболее яркие моменты своей работы с Виктором Валлье-младшим? Над чем ведется работа в настоящий момент (не в плане общей физической подготовки к бою, а в плане точечной работы над собой). Бывают ли расхождения с ним (во взглядах на тактику боя, тренировочных методах)?

— По поводу Виктора Валлье скажу одно – считаю его одним из лучших тренеров в своей жизни. Основная его заслуга — он сумел сделать меня таким, какой я есть сейчас. Сумел сделать так, что я смог в себя поверить заново. Безусловно, все то, что мы делаем, всегда обсуждается, какие-то решения принимаются совместно, но во время боя я подчиняюсь ему полностью.

— Вы одержали победу в десяти последних поединках, и это ваш первый бой за титул. Как вы оцениваете уровень своей текущей подготовки, можно ли сказать, что она лучшая в карьере?

— Да, это первый бой в моей жизни за мировой титул. Это главный бой моей жизни. По поводу уровня подготовки говорить что-то еще рано, потому что мы находимся в процессе.

— Если можно несколько слов о плане на бой: будете стараться переиграть или нокаутировать Рахмана?

— По поводу этого, вообще-то, говорить не принято [смеется]

— Как вы в целом оцениваете класс и уровень своего соперника, который нокаутировал самого Леннокса Льюиса и провел два неплохих боя с Девидом Туа? Нет ли у вас недооценки оппонента в связи с победой в первом бою?

— Хасим Рахман – очень серьезный боксер. Я помню, какой у нас был тяжелый первый бой. Считаю его на сегодняшний день одним из лучших боксеров в супертяжелом весе.

— Понятно, что вы будете готовиться к поединку против лучшего Рахмана, но не кажется ли Вам из поединков Рахмана против Монти Баррета и Джеймса Тони, что он несколько потерял в ударе (имеется ввиду правый кросс)?

— Что касается последних поединков, то у него были достаточно неудобные, постоянно двигающиеся соперники, которых тяжело ударить. Рахману приходилось перестраиваться по ходу боя. На основе этих поединков нельзя делать какие-то глобальные выводы. Но кое-что я для себя подметил.

— Опасаетесь ли вы нечестного судейства в предстоящем бою? Были ли у вас случаи предвзятого судейства по ходу боев, выигранных затем нокаутом?

— Вообще-то, это чемпионский бой. Не думаю, что эту тему стоит обсуждать.

— Олег, кто-то из боксеров прошлого является для вас примером для подражания или кого бы вы могли выделить?

Виктор Петрович Агеев. Привет ему большой и пожелания здоровья.

— В самом начале карьеры вам пришлось встретиться с очень сильными противниками (Оливер Маккол, Дэвид Туа), с которыми многие избегают встречаться и в самом расцвете. Помогло ли это вашему дальнейшему развитию карьеры или наоборот, сказалось негативно?

— Боксер действительно много получает в бою с сильными соперниками. Рано это было или поздно – что сейчас уже обсуждать.

— Как обстоят дела с российским гражданством?

— Все, что касается формальных вещей, находится в процессе. Я русский, и на бой выйду под российским флагом. И гимн играть будут только России. И драться я буду за Родину!

— Чем планируете заниматься после завершения спортивной карьеры (хотя бы в общих чертах)?

— Пока я действующий боксер. Пока нет конкретных планов.

— Два слова про Вашу семью.

— Я женат, у меня четыре дочки.

— Что на самом деле произошло в любительском бою с Виталием Кличко? Ведь, если верить утверждениям вашего менеджера, вы трижды отправляли Кличко в нокдаун в первом раунде. В таком случае, почему сразу не был засчитан технический нокаут, как того требуют правила?

— Это действительно было, и я знаю, что Виталий тоже об этом бое помнит. Зачем сейчас об этом говорить? Виталий добился максимального в профессиональном боксе. Он стал чемпионом мира. Завершил карьеру непобежденным. Он первый чемпион мира в супертяжелом весе из стран бывшего СССР. А это очень серьезно. К таким людям вообще-то относятся с уважением.

Здание Брянской фабрики украсили граффити «Снежный коллапс» не минует Москву? Соловьев призывает Путина начать репрессии? В Брянске 12-летний мальчик остался без папы и мамы Гартунг знает, как потеснить «Единую Россию» на выборах в Челябинске

Лента новостей