Малоизвестные факты о Борисе Джонсоне опубликовали в США
Борис Джонсон известен своим громким голосом и шумным поведением, но до восьмилетнего возраста он был практически глух из-за «клейкого уха», состояния, когда ушной канал заполняется жидкостью, вызывая временную потерю слуха. Хотя теперь он шутит, что преувеличивал свое состояние в детстве, чтобы избежать скучных разговоров, ему пришлось носить люверс, небольшую трубку, хирургически имплантированную в барабанную перепонку, чтобы откачивать жидкость.
Джонсон начал свою карьеру как репортер, а не политик. Он быстро сделал себе имя и быстро попал в беду — его уволили из Лондонской The Times за то, что он выдумал цитату, чтобы украсить историю. Однажды Джонсон оскорбил все население Ливерпуля, написав в 2004 год в издании The Spectator, что ливерпульцы увязли в «статусе жертвы» после катастрофы на футбольном стадионе Хиллсборо, которая унесла 96 жизней в 1989 году.
Джонсон является твердым сторонником пользы для здоровья физических упражнений и часто бегает трусцой или ездит на велосипеде по Лондону. Но его истинная страсть - регби. ТДжонсон известен тем, что на посту министра иностранных дел сбил в игре 10-летнего мальчика во время дипломатической поездки в Японию. Это был не первый раз, когда он увлекся на спортивной площадке. В 2006 году во время реконструкции футбольного матча 1966 года, в котором Англия выиграла свой единственный титул чемпиона мира по футболу, победив Германию, немцы не стали следовать сценарию и начали побеждать. Джонсон набросился на игрока команды Германии.
Президент США и премьер-министр Великобритании имеют светлые волосы, но на этом сходство заканчивается. Прическа Дональда Трампа тщательно стилизована, а Джонсон с самого начала своей политической карьеры щеголял тем, что не причесывается лаже перед выступлением на публике.
У Бориса Джонсона необычное увлечение. Он мастерит модели автобусов, используя старые винные коробки. Его страсть к миниатюрным транспортным средствам, вероятно, связана с ностальгией по временам, когда в качестве мэра Лондона он продвигал двухэтажные гибридные дизель-электрические автобусы Routemaster, которые потом были утилизированы его преемником.