Адвокат Добровинский сказал, как Ефремов мог избежать тюрьмы
Он считает, что можно было постараться доказать, что «в момент аварии у Михаила Ефремова был микроинфаркт».
Ведь «у алкоголиков очень слабое сердце, мышца тоненькая, как тряпочка», — пояснил он.
Если бы он защищал актера, отметил адвокат, то первым делом отправил бы его на электрокардиографию, чтобы доказать наличие микроинфаркта.
В таком случае, уверен адвокат, Ефремову оставалось признать вину. Это позволило бы ему получить четыре года условно, считает Добровинский.
В числе ошибок Пашаева он также назвал оскорбления в адрес семьи погибшего.
«Они попали во все ловушки, которые я расставил. Многое я делал специально. Вот в этом и есть работа адвоката», — признался юрист, комментируя прошедший процесс.
Как известно, суд назначил Михаилу Ефремову восемь лет колонии общего режима за аварию, совершенную в начале июня.
Актер, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал за рулем своего внедорожника на встречную полосу, где врезался в фургон «Лада», за рулем которого был курьер Сергей Захаров.
От полученных травм мужчина скончался в больнице через несколько часов.
Дело о смертельном ДТП было резонансным. Общественность и СМИ следили за ходом процесса, часто отмечая, что многое в нем «подавалось» защитой Ефремова, как некое шоу.
В то же время знамениый адвокат Генрих Падва критически оценил обоих адвокатов на этом процессе - как Пашаева, так и Добровинского, назвав их недостойными адвокатами. По мнению Падвы, два адвоката устроили на этом суде некрасивое шоу, поставив в сложное положение судью.
Приговор Ефремову Падва считает чрезмерно жестоким.