24.08.2006 9:51

Neverwinter Nights 2

Разработку игры ведут, одновременно, две студии. Bioware, на плечи которой легла вся ответственность за графическую составляющую, и Obsidian, отвечающая, собственно, за игровой мир.

Огромное внимание разработчики уделяют обновлению и изменению города Неревинтер. Играть предстоит за совершенно нового персонажа. К нам присоединятся три попутчика, на которых мы сможем оказывать влияние. Из нововведений, пожалуй, стоит выделить возможность доступа к снаряжению спутников, а полностью переработанная система диалогов позволит, при общении, видеть не картинку персонажа, как это было ранее, а его лицо перед камерой.

Все существа, а также большинство объектов в игре будут настраиваемыми по множеству параметров, в той или иной степени. Одна из новых возможностей движка - возможность раскрашивать различные части моделей существ. При использовании данной системы, варианты и возможности создания уникальных существ практически не ограничены.

Строится игра на новом, написанном с нуля, графическом движке Electron, обеспечивающем "модные" графические фичи, такие как: динамическое освещение, смена погоды, normal mapping, specular mapping, shadow maps и прочее.

Власти Крыма просят деньги на безопасность. В других регионах это не нужно? В Брянске поезд расцепился из-за неисправного оборудования Экологическая катастрофа на Камчатке: утечка токсинов продолжалась неделями В Брянске на обновленной Авиационной больше не будет тополей Армения уверена, что Россия обеспечит ее безопасность

Лента новостей