Проклятие жены погубило потомков мужа

Григорий навлек на весь свой род страшное проклятие супруги, уехав от нее и маленького сына. Мальчик отправился за папой и утонул, с горя мать выбросилась из окна. Месть умершей жены была страшной - все дети, внуки и правнуки Григория рождались с пороками, либо приобретали их при жизни, а смерть их была медленной и мучительной.

Григорий всегда был отъявленным сердцеедом. Красота и веселый нрав делали его в глазах прекрасного пола неотразимым. Свою любовь парень нашел далеко от дома, на берегу Волги. Здесь он встретил девушку своей мечты, и долго не раздумывая, женился. Вскоре жена подарила Грише сына. Глава семьи освоил профессию учителя и получил скромное жилье. Молодая семья была полна жизненных сил и планов на будущее.

На родине, у родителей, Григорий не был почти десять лет. Известие о том, что мать находится при смерти, застало его врасплох. Когда Григорий собирался в дорогу, жена, вдруг, преградила ему путь. «Не пущу, ты не вернешься», - твердила она, словно обезумев.

В таком состоянии Григорий любимую видел впервые. «У меня в роду ведуны были, – не унималась она. – Я знаю, если уедешь – уже не увижу тебя больше». Григорий за плечи втолкнул невменяемую супругу в дом и закрыл снаружи дверь на задвижку. Жена разбила окно и выкрикнула вслед, что если он не вернется, то она его проклянет.

Проститься с умирающей матерью Григорий успел. Остался на похороны, а по просьбе отца – и на сорочины. За это время он невольно обратил внимание на соседку Марусю, усердно помогавшую в их осиротевшем хозяйстве. Красивая 20-летняя девушка постоянно вертелась рядом с ним.

Маруся с самого начала поставила себе цель, во что бы то ни стало добиться взаимности у Григория. Не смущало ее и то, что парня ждала жена и маленький сын. Девушка решила сама вырвать у судьбы себе счастье. Поддержку ей оказал и Гришин отец, он очень хотел, чтобы сын остался рядом. Он уговорил его пойти работать в школу сначала на месяц, а потом и до конца года.

О жене, оставшейся где-то в другой жизни, словно по негласному уговору никто старался не вспоминать, пока не пришел документ с большой голубой печатью. Официальная бумага извещала о том, что семилетний сын Григория, решивший переплыть Волгу, утонул. А обезумевшая от горя мать выпрыгнула из окна в психиатрической больнице, едва только смогла стать на ноги после курса сильнейших уколов.

Свадьбу Мария и Григорий сыграли тихую. Первой в семье родилась дочь Оленька. Девочка была очень хорошенькой, но отклонения в развитии были заметны еще в детстве. Ольгу мучили постоянные приступы эпилепсии, во время одного из таких приступов она упала в колодец и утонула, пишет "Волховъ".

Вторая дочь Григория Анна в 19 лет после первых родов стала заходиться в приступообразном кашле. Врачи диагностировали астму. Болезнь прогрессировала быстро, и спустя пять лет Анна уже не могла обходиться без гормонов. Девушка угасала на глазах, боролась за жизнь как могла, но так и не справилась.

Третьим родился у Марии долгожданный сын. Павла любили, холили и баловали и слишком поздно спохватились, что из хорошенького розовощекого малыша вырос запойный пьяница. Все свои сбережения мать и отец потратили на бесконечные долги сына и его лечение.

И на внуков Григория и Марии несчастья сыпались одно за другим. Рожденный Ольгой сын со школьной скамьи страдал болезнью сосудов ног, в двадцать с небольшим лет ему была ампутирована одна нога, спустя год – вторая. Старшая дочь Анны ожидает пересадки почки, находясь буквально на грани жизни. У младшей прогрессирует слепота.

Дочка Павла Юлия вышла замуж, но оказалась бесплодной, и после шести лет счастливой супружеской жизни соперница выставила ее из шикарного двухэтажного дома с крохотной сумочкой в руках. Младшая, Алена, рано пустилась во все тяжкие, разбила несколько семей и «подсела» на иглу.

Появления третьего поколения семьи Григорий ждал с болью в сердце. Диана родилась с пороком сердца, а Сашенька с сахарным диабетом. О продолжении рода в этой семье больше не думает никто.

Своих правнуков Марии увидеть не довелось. До 65 лет она скрывала боли в правой руке, пока они не стали нестерпимыми, и рука не отказалась повиноваться своей хозяйке. Врачи вынесли страшный вердикт – саркома кости. Ампутация руки не спасла ее от преждевременной смерти.

Григория одного миновало проклятие, он до сих пор здоров и не потерял рассудок, но свое 95-летие собирается справлять один в опустевшем доме. Со своей неисправимой бедой он остался один на один.

После допроса российский экипаж танкера NICA Spirit прокуратура Украины отпустила На брянском заводе обрушилась печь, есть пострадавшие Бастующих предприятий Белоруссии стало больше Пример удачного применения полного цикла строительства Коронавирусное проклятие. Четыре года будет выходить из кризиса Россия

Лента новостей