16.02.2006 14:04

The Living End - обзор альбома State Of Emergency

State of Emergency возвышается над всеми предыдущими работами The Living End
Прошло уже 10 лет с тех пор, как The Living End ворвались на музыкальную сцену, покорив тысячи людей своими неистовыми живыми концертами, совместившими в себе рокабилли и панк. За это время они успели превратиться в одну из самых трудолюбивых рок-групп Австралии. Играя на одной сцене с такими командами, как AC/DC, The Offspring, Blink 182 и многие другие, они заслужили известность, прежде всего, благодаря блестящей работе вживую. И вот, настало время выхода их четвертого полноценного альбома State of Emergency (Чрезвычайное Положение). Некоторые группы всю свою жизнь пытаются искать, находить и снова искать что-то необычное в собственном звучании. Иногда это делается для того, чтобы подогреть интерес самих музыкантов к работе, иногда просто потому, что они идиоты, но The Living End стали исключением. Они прекрасно знают, кто они такие и на что способны, а, главное, знают, что мы это знаем… и нам это нравится. Учитывая то, что в список, из которого им предстаяло выбрать песни для нового альбома, включал в себя 40 песен, The Living End определенно не грозило чрезвычайное положение. Кто бы мог подумать, что группа из Мельбурна, исполнявшая в середине 90-х годов каверы в стиле рокабилли, сумеет выпустить пятикратно платиновый, два платиновых и пять золотых дисков? Тем не менее, десять лет и три полных альбома спустя, The Living End по-прежнему зажигают. State of Emergency возвышается над всеми их предыдущими работами. Это модный, привлекательный и стремительный рок-н-ролл, который не сбавляет обороты ни на минуту.

The Living End вновь обратились за помощью к продюсеру Нику Лонэ
Первое, что вы замечаете, когда начинаете слушать State of Emergency, – это возвращение группы к тяжелому року, который был так очевиден на альбоме Roll On. Но пластинка не только содержит в себе несколько рок-трэков, записанных в бешеном темпе, но и композиции в фирменном стиле The Living End, например симпатичную мелодию Nothing Lasts Forever, от которой у многих по спине побегут мурашки. Уже с первого трэка ‘Till The End вы почувствуете себя как дома, – его ритм не оставит никого равнодушным. Песни No Way Out и Nothing Lasts Forever немного замедляют темп благодаря более мягким мелодиям и множеству вокальных гармоний, которые становятся удачной передышкой в общем накале страстей. Даже если вас не впечатлил сингл What's On Your Radio, среди 14 трэков этого альбома найдется немало песен, которые сумеют его затмить. Участники группы вновь обратились за помощью к продюсеру Нику Лонэ, успевшему до этого поработать со множеством звезд, в том числе Ником Кейвом и The Bad Seeds, Тимом Финном и Silverchair. Он также объединился с The Living End для создания пластинки Roll On, и хотя это заметно, нельзя сказать, что State of Emergency по звучанию полностью её повторяет. Огромное количество труда было вложено в то, чтобы каждая песня была записана в определённом ключе и при этом не слишком выбивалась из общей картины. Лонэ обеспечил громкое звучание гитар и ударных, басы по максимуму и прямолинейный вокал, наполненный таким количеством оттенков, какое только возможно различить на слух!

The Living End – рокабилли с панковским характером
В середине 90-х в разгар эры пост-панка, которая подарила миру такие группы, как Offspring, Rancid и The Presidents of the United States, Австралия открыла для себя «панкабилли»-команду The Living End, играющую рокабилли с панковским характером. The Living End начали выступать вместе и исполнять каверы под вывеской Runaway Boys (название группе дала песня Stray Cats). Певец Крис Чени сходил с ума по Stray Cats, а затем нашел Скотта Оуэна, вместе с которым решил организовать собственную группу, предварительно уговорив этого парня, игравшего на фортепиано, научиться стоя играть на контрабасе, как это делали его американские любимцы. Ещё до окончания школы они сменили множество барабанщиков, попутно завоевав приличное количество поклонников и неплохую репутацию на мельбурнской рокабилли-сцене. Хотя эта самая сцена и обеспечивала переименованных The Living End парой выступлений в неделю, они в скором времени переросли её и в плане популярности, и в плане амбиций. Поэтому музыканты решили воскресить дух 50-х годов и добавить звучание той эпохи в свои оригинальные песни, записанные в британских панковских традициях. Место барабанщика занял Трэвис Демпси, который всё также в стиле рокабилли играл на своей установке стоя. Когда The Living End выпустили свой первый альбом в октябре 1998 года, он возглавил чарты и стал платиновым. После нескольких мировых турне в начале 2001 года группа выпустила Roll On. А их стильный третий альбом, Modern Artillery, увидел свет тремя годами позже.

Реальных причин для антироссийских санкций больше нет, считает Forbes В Сельцо торжественно открыли обновленный концертный зал Как правильно варить пельмени? Совет от китайского гурмана  Локотскому дому культуры добавили света Мясников рассказал, как бороться со скачками давления

Лента новостей