Убийство и Священные Кольца от "Акеллы"
Компания Акелла выпустит два новых квеста от компании The Adventure Company: классический квест по роману Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе" и эпическую адвенчуру The Sacred Rings: Aura 2.
Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе (Agatha Christie: Murder on the Orient Express) от студии AWE Games предложит нам погрузиться в детективную историю, созданную классиком детективного романа - Агатой Кристи. Сюжет игры близок к оригиналу и изобилует загадочными событиями, интригами и эффектными разоблачениями. Однако почитателей детективного жанра ждет совершенно неожиданная концовка, совсем не такая, какой она была в романе.
Особенности игры:
• Неожиданные повороты сюжета, включенные в знаменитый детектив Агаты Кристи
• Новый финал истории, отличающийся от оригинальной развязки романа
• Персонажем легко управлять, однако для новичков предусмотрен краткий обучающий курс
• Богатое убранство старинного поезда и милые зимние пейзажи можно разглядеть во всех деталях, и для этого не понадобится очень мощный компьютер
• Выйдет игра в конце этого года.
The Sacred Rings: Aura 2 от студии Streko-Graphiks имеет необычный для игр подобного жанра фэнтезийный сюжет. Существует некий клан хранителей священных колец, дающих их владельцу неограниченную силу и бессмертие. Конкурирующий клан решает завладеть кольцами и использовать их, как это водится, во имя зла. Хранители поручают главному герою - Умангу спрятать кольца подальше. Путешествие приводит Уманга через портал в мир, неизвестный даже Хранителям. Герой обнаруживает, что открытый им мир - всего лишь еще один шаг в заговоре Дареда - главы конкурирующего клана. Нашему герою предстоит перехитрить противника и не допустить того, чтобы священные кольца попали не по назачению.
Особенности игры:
• Легкий в освоении, индуитивно понятный интерфейс
• Более 25-ти головоломок
• Три огромных мира: No Man's Land, Manula Valley и Keeper's Land
• Красочная графика
• Нелинейный геймплей
• Более сорока минут видеосцен
• 400 полностью доступных для исследования локаций
• Музыкальное сопровождение, меняющееся в соответствии с моментами игры