Великолепная десятка стратегий 2006-го года
Жанр Real-Time Strategy стремительно набирает мощь и обороты. Со времен первой RTS прошли года, его Величество Прогресс идет вперед — и не оставляет никого без своего настойчивого, подчас — излишне настырного, участия в судьбе всех жанров компьютерных игр. Не обходит он стороной и стратегические игры, где уже совсем другие требования не только к геймплею, но и к графической составляющей, которая по качеству исполнения уже постепенно приближается к уровню законодателей моды трехмерных технологий — жанру шутеров. Год 2006, вне всякого сомнения, готовит нам много нового и интересного в этом жанре. Многие проекты станут хитами, единицы — революционными, некоторые — вспыхнут и погаснут подобно звезде, однако это станет известно только после выхода игр, а пока мы постараемся кратко изучить все значимые и выходящие в этом году, RTS-проекты.