Всюду недовольные. Элиты недовольны народом, а народ — элитами: обычное для России дело
Он отмечает, что в выигрыше остались «самые шустрые и самые наглые» и «бандиты из наиболее прозорливых».
Сатановский считает, что реформы после распада СССР провели «косо и криво». Без понимания того, что главное в стране — её население.
Сатановский считает, что первый президент постсоветской России Борис Ельцин ничего не понимал в экономике. При Ельцине лихорадило все существовавшие системы, но «дышалось легче» в сравнении с сегодняшними «строгими временами».
Задумываясь о том, кто сменит тех, кто стал «у руля» страны и ее экономики после лихих 90-х, политолог считает, что, скорее всего, они будут наверху долго. «Кто их сменит при нашем восходящем кадровом мусоропроводе и резкой деградации воспитания-образования, вообще лучше не задумываться», — говорит Сатановский.
О том, что сейчас происходит в России, политолог заметил: «такая смесь дикого капитализма с феодализмом», как в России, редко кому удается. Политолог также напомнил про революционный опыт в России, отметив, что его ни в коем случае нельзя повторять.
«Тихо ползёт наша телега с компостом по историческому пути, перемалывая по дороге остатки одной империи и одной сверхдержавы в очередной демократический макет», — резюмирует политолог.
И замечает, что в этом процессе элиты недовольны народом, а народ — элитами, что является обычным для России делом.