30.10.2006 9:29

Боевые Хитрости. Выпуск 2

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день физические симуляции различного рода в компьютерных играх стали такой же неотъемлемой частью трехмерных технологий, как и графика. Мало того, за последние несколько лет физика успела настолько сильно преобразиться, что, сравнивая хиты прошедших лет с нынешними игрушками, невольно подмечаешь – без современных физических эффектов все выглядит уже как-то не так. Надеемся, эта статья немного приоткроет завесу тайны, прояснив любопытным игрокам, как же создаются симуляции физических законов в современных компьютерных играх.

О чем говорил Алексей Текслер на Гайдаровском форуме Известный строитель умер в Челябинске Челябинская школьница предложила Маску поговорить о космосе 12 апреля Проехали Крымский мост и сразу - в «пробку» В Брянске откроется новый ресторан «Макдональдс»

Лента новостей